Aвторынок Поиск Автосалоны Отзывы автовладельцев Автобазар M11

Добавить отзыв Добавить объявление Избранное (0)

Продажа 1967 Газ 63 базовый



Фото Газ 63 базовый 1967



Объявления по теме:


Продам Грузовой автомобиль 1967 Газ 63 базовый СРОЧНО!

Цена: 11400 $

Город: Алушта, АР Крым

Таможня: -------.

Состояние: Хорошее.

Двигатель: 3.5CDi, Бензин, 70 л.с, 26 л/100км.

КПП: 4ст. МЕХ.

Привод: полный.

Кузов: 4 дв. грузовой, Зеленый.

Дополнительно:

  • Раритетный автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-63

    Специфические особенности дорожной сети нашей страны, особенно в первые послевоенные годы, заключались в том, что дорог с твёрдым покрытием у нас было меньше чем в США или европейских странах. Обилие грунтовых дорог, необходимость эксплуатации в условиях толстого снежного покрова, жидкой грязи, удалённость от ремонтных и сервисных баз ставили перед советскими автомобильными конструкторами задачу создания автомобилей повышенной проходимости, особенно надёжных и выносливых. Сложные узлы, множество шарнирных сочленений, утончённые технические решения, ориентация на обслуживание и ремонт высококвалифицированными специалистами в наших условиях работы оказались неприемлемыми. Это доказал опыт сравнительной эксплуатации немецких и американских машин такого типа. На его основе наши специалисты выработали свою концепцию автомобиля повышенной проходимости, более тяготеющую к американской конструкторской школе.
    Она выразилась в моделях капотной компоновки, имеющих простую и надёжную зависимую подвеску всех колёс, привод на все колёса, трансмиссию с шестерёнчатой раздаточной коробкой без межосевого дифференциала, межколёсные не блокируемые дифференциалы, простые нижнеклапанные двигатели.
    Типичным автомобилем повышенной проходимости стал грузовой ГАЗ - 63. Он не только воплощал в конструкции названные принципы, но и был первым отечественным автомобилем такого типа с одинаковой колеёй передних и задних колёс и односкатными шинами (сначала размером 9, 75 - 18", позже, с середины 50-х г. г. - 10, 00 - 18") как спереди, так и сзади. В силу такого решения при движении по снегу, песку, вязкому грунту ГАЗ - 63 требовал меньше энергетических затрат на прокладывание колеи, чем машина с двускатными задними колёсами. Это была передовая тенденция того времени. Но такая схема расположения колёс требовала более равномерной нагрузки на них, то есть определённого взаимного расположения агрегатов и груза. Автомобили повышенной проходимости с односкатными колёсами уже выпускались отдельными заводами Англии, Германии, Австрии, США, Франции. Анализ их 23 моделей позволил инженерам ГАЗа под руководством ведущего конструктора П. И. Музюкина создать машину, в отчёте об испытании которой, обычно скупые на похвалы специалисты Главного автотракторного управления Красной Армии констатировали: «Проходимость и маневренность автомобиля ГАЗ-63 по тяжёлым грязным дорогам и по местности - отличная».
    Работа над ГАЗ-63 шла долго. Проектирование началось ещё в апреле 1938 года. Затем в марте 1939 г. , декабре 1940 г. и декабре 1943 г. последовательно появились различные опытные образцы. В период 1943-1946 г. г. испытывались машины с прямоугольными крыльями и кабиной водителя, выполненными по аналогии с грузовиком «Студебекер-ЮС6-62». С освоением производства ГАЗ-51 конструкция ГАЗ-63 была уточнена, и обе модели унифицированы по деталям на 80%.
    Выпуск ГАЗ-63 начался в апреле 1948 года и продолжался почти 20 лет. Создатели этого автомобиля - руководители производства Г. А. Веденяпин, П. И. Музюкин, В. С. Ползиков, В. А. Семёнов, Н. Ф. Струнников, И. С. Ушаков отмечены Государственной премией в 1949году.
    ГАЗ-63 был задуман как простейшая конструкция автомобиля повышенной проходимости. Поэтому начавший работу над ней В. А. Грачёв, а впоследствии П. И. Музюкин ориентировались на создание не целиком новой машины, а модификации повышенной проходимости на базе модели ГАЗ-51. Этот шаг объяснялся необходимостью выпуска ГАЗ-63 не в масштабах нескольких тысяч в год, а десятками тысяч. Поэтому для такой машины в качестве шарниров равных угловых скоростей в приводе передних колёс выбрали шариковые шарниры «Бендикс-Вейсс»: они лучше всего подходили для массового производства. Например, в США с 1940 по 1945г. фирма «Бендикс» изготовила 2, 5 млн. таких шарниров для автомобилей повышенной проходимости «Виллис-МБ», «Додж-ВК51», «Шевроле-Г 7107», Студобеккер-ЮС6-62», «Интернационал-М5-6» и др.
    Определяющим моментом для всей компоновки полноприводного автомобиля является выбор конструкции раздаточной коробки. Она задаёт важнейшие эксплуатационные параметры машине. На ГАЗ-63 этот узел объединён с демультипликатором. Он расширил диапазон изменения тягового усилия, приложенного к ведущим колёсам, с 6, 4 (коробка передач ГАЗ-51) до 12, 5. При этом демультипликатор имел помимо понижающей и прямую передачу, что снижало механические потери в трансмиссии и расход. топлива при движении по хорошим дорогам. Привод к передним колёсам - отключаемый, причём блокирующий механизм не позволял включить понижающую передачу, когда тяговое усилие подводилось только к задним колёсам.
    Место расположения раздаточной коробки на ГАЗ-63 выбрано с таким расчётом, чтобы карданные валы, соединяющие её с передним и задним мостами, получились одинаковой длины. Наличие раздаточной коробки, переднего ведущего моста, а также изменённые размеры шин при унификации рамы, рессор и других узлов ГАЗ-51 и ГАЗ-63 сказались на увеличении (90 мм) расстояния от грунта до верхней полки рамы. Высота машины увеличилась до2245 мм (на 115 мм), а дорожный просвет — до 270 мм.
    Наряду с ГАЗ-63 выпускалась её модификация ГАЗ-63А, оснащённая лебёдкой, которая развивала наибольшее тяговое усилие 4500 кг и приводилась через коробку отбора мощности от трансмиссии машины. Снаряжённая масса ГАЗ-63 составляла 3280 кг, а ГАЗ-63А - 3520 кг.
    Грузоподъёмность этих автомобилей - 2000 кг, причём каждый мог буксировать прицеп полной массой 2000 кг. ГАЗ-63 и ГАЗ-63А преодолевали брод глубиной 0, 8 м, подъём крутизной до 28°. Наибольшая скорость при 70-сильном двигателе ГАЗ-51 - 65 км/ч. Расход топлива - в среднем около 30 л/ 100 км. Габарит машины: длина - 5525 мм (5800 - для ГАЗ-63А), ширина - 2200 мм, высота - 2185 мм, база - 3300 мм.
    Выпускался Горьковским автозаводом с 1946 по 1969 год.
    Список использованной литературы.
    1. Краткий автомобильный справочник НИИАТ, Москва, издательство «Транспорт»,
    1968 год.
    2. Автомобили ГАЗ-бЗ и ГАЗ - 63А. Инструкция по уходу, Горький, 1967 г.
    3. Каталог запасных частей грузовых автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-63 и ГАЗ-63А.
    г. Москва, издательство «Машгиз», 1956 г.
    4. Автомобили России и СССР под редакцией Л. М. Шугурова. Т. 1-2, Москва,
    1993- 1994 г. «Илби и «Простэкс».

    22. 05. 2014 г. Али Байбиков
    Тел. : +7 988 941 76 61
    e-mail: 1964 amb@gmail. com
    .


Контактные данные:

Али Байбиков +7 988 941 76 61

Ваше имя *

Ваш e-mail

Ваш номер телефона *

Текст сообщения *

- Я не робот *
- отправить мне копию




Управление объявлением:

Сообщить об ошибке
43118

в избранное

Просмотров: 1938.

Комментариев: 0.

Добавлено: 26 сентября 2014.


Похожие объявления:

Все объявления с Газ на автобазаре.
Все объявления с Газ 63 на авторынке.
Все авто в хорошем состоянии на авторынке.
Все транспортные средства с двигателем CDi, в Украине.
Все машины на бензине, подержанные и новые.
Продажа полноприводных авто на авто базаре.
Продажа транспорта с кузовом грузовой, новых и бу.


Код ссылки на эту страницу Продажа 1967 Газ 63 базовый

HTML код для сайтов, блогов
BB код для BB форумов

  • Всего: 0 комментариев на "Продажа 1967 Газ 63 базовый".

Добавить комментарий

Имя *

Email *

Текст комментария *

Я не робот *

Похожие объявления.

1964 Газ 63

1964 Газ 63

11000 грн. торг

Продам грузовой автомобиль 1964 Газ 63
K | Бензин | 4 ст., привод: полный | грузовой состояние: На ходу |
0680582706 виктор федорович
Винницкая обл.
Комментариев (0) | Просмотров: 1581 | Добавлено: 8 января 2016 Сообщить об ошибке
2007 Газ 3309 самосвал
16

2007 Газ 3309 самосвал

12800 $

Продам грузовой автомобиль 2007 Газ 3309 самосвал авторынок Украины
4.7CDi | Дизель | самосвал125 тыс. километров | состояние: Отличное | машина вотличном состоянии
0674257752 игор
Черкасская обл., Черкассы
Комментариев (0) | Просмотров: 2155 | Добавлено: 22 декабря 2016 Сообщить об ошибке
1989 Газ 52

1989 Газ 52

11000 грн. торг

Продам грузовой автомобиль 1989 Газ 52 Срочно! авторынок
| состояние: Хорошее |
0937037074 Володимир
Хмельницкая обл.
Комментариев (0) | Просмотров: 1220 | Добавлено: 17 февраля 2013 Сообщить об ошибке
1982 Газ 52

1982 Газ 52

11000 грн.

Продам грузовой автомобиль 1982 Газ 52 авто рынок Украины
DOHC | Газ-бензин | МЕХ | привод: задний | 2 дв. | Зеленый | 10000 тыс. километров | состояние: На ходу | рамма, подьемник и кузов ГАЗ-53 самосвал коротыш луг регистр. 0505426157
+380505426157 Эдуард
Луганская обл., Новоайдар
Комментариев (0) | Просмотров: 1229 | Добавлено: 21 января 2013 Сообщить об ошибке
1980 Газ 53

1980 Газ 53

12000 грн.

Продам грузовой автомобиль 1980 Газ 53 авто базар
| Дизель | грузопассажирский, 2 дв. | состояние: Хорошее | Газон с будкой, под торговлю, или для перевозки товаров
0955380913 виктор
Херсонская обл., Геническ
Комментариев (0) | Просмотров: 1371 | Добавлено: 17 января 2013 Сообщить об ошибке